Таможенное оформление в россии

Veide | 13-11-2022

В общем, подумайте, словно вы намереваетесь поставлять грузы, например, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь привезти их в один из крупных портов России Владивосток. Но в данное время мы намереваемся использовать один определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Денис. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» и мы доставляем все группы товаров из Китайской Народной Республики в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши запросы. Посему не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отвечу на каждый из них. Вот почему самое ключевое, перед тем, как импортировать товары народного потребления в Россию, наперед, обсудить с вашим иностранным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый массовый и, я бы допустил, самый экономичный указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе различий между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он показывает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим производителем в Китае Free On Board Тяньцзинь и выплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Давайте применять это в качестве образца. Первая и очень важная услуга, за которую вам придется расплатиться, называется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но ориентировочно возьмем 50 долларов за куб. Так что это изначальная стоимость, которую вам нужно заплатить. Вторая стоимость, которую вам нужно заплатить, когда товар приедет в порт Владивостока, конечно, вы должны озаботиться и объявить внутрипортового представителя во исполнение транспортировки груза на склад временного хранения. И после этого, конечно, представитель портовой службы должен освободить полный контейнер, так как, как только вы отправляете только один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с разными людьми. К тому же у вас есть, к примеру, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою часть за перевозимый товар. Следующая сумма, за которую вам следует рассчитаться, очевидно, находится в том, что вам требуется определить таможенного специалиста, который выполнит для вас таможенное оформление. Возможно вы сроду этого не осуществляли, вы не сможете осуществить это своими силами, так что обязательно направьтесь к таможенному агенту по меньшей мере за 10 дней до прибытия во Владивосток.

<a href=https://msc.com.ru>Отписаться от рассылки</a>

Nieuw bericht